Автор: Елена Кислова
21 мая в клинском концертном зале Государственного дома-музея П. И. Чайковского прошел концерт "Искусство без границ", посвященный Дню славянской письменности и культуры.
В концерте участвовали творческие коллективов детских школ искусств из Клина, Солнечногорска, Высоковска и других подмосковных городов.
24 мая во всех славянских странах отмечался День славянской письменности и культуры. В этот день празднуется память святых равноапостольных Кирилла и Мефодия - просветителей славян, создателей славянской азбуки.
Фото: Галина Акулова
Иконография святых равноапостольных Кирилла и Мефодия Автор: епископ Балашихинский Николай Общеизвестно, что почитание их началось вскоре после преставления. Ранние тексты житий Кирилла и Мефодия, по стилю приближающиеся к синаксарю, являются не столько изложениями биографических данных, сколько свидетельствами о святости братьев, задача которых - способствовать установлению их почитания. Современники не сомневались в святости жизни Кирилла; уже в материалах, после его кончины собранных братом, содержатся несомненные свидетельства его святости, в частности, что славянская азбука была получена им как откровение Божие. Всеобщее признание святого было подтверждено и написанием иконы, помещенной над его гробом.
Книга в иконографии Автор: Епископ Балашихинский Николай Книга была, есть и будет главнейшим средством информации, образования и воспитания. Рассматривая книгу как явление культуры с точки зрения теории информации, можно говорить о трех объектах этого явления: во-первых, это источник информации, её автор или создатель; во-вторых - потребитель информации, её адресат; в третьих - передающая инстанция. Задачи этого "третьего объекта" - получение, накопление, обработка и сохранение информации, открывающейся в Слове Божием - в том, что Церковь именует Священным Писанием.
Перепечатка в Интернете разрешена только при наличии активной ссылки на сайт "КЛИН ПРАВОСЛАВНЫЙ".
Перепечатка материалов сайта в печатных изданиях (книгах, прессе) разрешена только при указании источника и автора публикации.
|